Езда в зимний период с автоматической коробкой

Езда в зимний период с автоматической коробкой. Перед тем, как давать советы о том, как же ездить зимой на автомобиле с коробкой-автомат, остановимся на одном важном нюансе. У вас под руками всегда должен быть записан телефон эвакуатора, и это касается любой машины. Если вы не позаботитесь о личной безопасности, о вас никто не побеспокоиться. Машину с автоматической коробкой обычно покупают для того, чтобы проще было управлять авто. Руки всегда на руле и не делают лишних движений. Зимой обычно дороги в снегу и скользкие. Чтобы ездить без проблем по таким дорогам и не попасть в аварию, производители машин советуют ездить на специальных режимах коробки.

Режимы коробки-автомат

Есть такие надписи, как «Р – стоянка», «R – задняя передача», «D – движение» и «N – нейтралка». Но в некоторых машинах имеются специальные режимы, в которых мало кто разбирается. Вторая передача обычно используется при езде по длинным подъемам или при необходимости торможения во время спусков. Ещё этот режим можно применять в гололёд для того, чтобы вращения колёс ограничивались в скорости. L-пониженная передача используется при подъеме по очень крутой горе или когда необходимо немного сбавить скорость при спуске с бугристой дороги. В положении 2 и L можно ехать со скоростью 30–40 километров в час, но быстрее не желательно. Если увеличить скорость, можно просто сломать коробку передач. В более крутых машинах есть ещё и другие спецрежимы. Например, режим S-спорт. Правда при выборе этой функции идёт больше топлива. При спортивном режиме автомобиль развивает скорость намного быстрее. При Е-экологическом режиме, автомобиль очень неспешно разгоняется и при этом «кушает» меньше топлива.

Секреты утреннего автостарта

Между машинами с автоматом и автомобилями с обычной коробкой различий при старте нет, но есть небольшие нюансы, которые желательно знать.

1. Утренний пуск. Нужно повернуть ключ в положение «старт» и зафиксировать его на 1-5 секунд. Если держать дольше может сгореть стартер. А если вдруг мотор не захочет заводиться или начнет глохнуть, нужно подержать ещё 30 секунд и снова попробовать запустить. Если двигатель завёлся, ему нужно дать прогреться хотя бы секунд тридцать, чтобы масло нагрелось, и датчик температуры сдвинулся с места.

2. Начало движения. Начинать ехать нужно медленно, особенно в течение первых 1,5 километров. Минут через 10 можно увеличить скорость.

3. Ночная стоянка. Обычно так бывает, что за ночь на морозе у машины замерзает стояночный тормоз, и автомобиль не может сдвинуться с места. В этот момент водителю просто не позавидуешь. Даже если прибавить газу, то колодки, которые примёрзли к дискам, могут их искривить. В такой ситуации нужно действовать следующим образом. Необходимо затиснуть ногой тормоз, переключить в режим N, поставить машину на ручной тормоз, отпустить тормоз, и после полной остановки перевезти ручки коробки в положение Р.

4. Езда на спуске и подъёме. Тронуться по ровной дороге очень легко. А вот если надо тронуться с места на подъёме, нужно нажать на тормоз, а ручку поставить в положение D и медленно нажать на педаль газа. При спуске с горы нельзя ехать на тормозах. Это может нагреть сильно мотор. Желательно включить пониженную передачу и спускаться с горы. На механике, наоборот, лучше спускаться на передаче.

При управлении автоматическим режимом, водитель должен знать несколько табу. Если у вас нажата педаль газа нельзя ставить ручку коробки в положение P или N. Следует помнить, что на любой машине с любой коробкой передач в зимний период нужно быть предельно осторожным и внимательным. И ещё один совет – всегда держите дистанцию, и тогда у вас всё будет хорошо.

Если Вы попали в ДТП и хотите быстро продать автомобиль — обращайтесь к нам! Дорого выкупаем автомобили всех марок в любом состоянии.

[ratings]

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

  1. Статьи
  2. Езда в зимний период с автоматической коробкой
Call Now ButtonЗателефонувати зараз