Хитрости бывалых водителей: от систем подогрева сидений до определения реального пробега авто

Хитрости бывалых водителейСистемы подогрева кресел

В силу жесткой конкуренции, потребительских предпочтений производители стараются оснащать свои автомобили системами, обеспечивающими высокий уровень комфорта салона. К таковым можно отнести систему подогрева кресел. Пожалуй, не стоит объяснять, по какой причине эта опция пользуется популярностью среди украинских автолюбителей.

О рациональности приобретения транспортного средства с подогреваемыми сидениями говорят последние зимы с их аномальными минусовыми температурами.

Ассортимент имеющихся в продаже рассматриваемых систем достаточно широк. Однако каждый владельцев авто может найти оптимальный вариант комплектации.

Благодаря любой современной системе температура сидений достигает комфортного для человека уровня всего за две-три минуты.

Мужчинам на заметку: как низкая, так и высокая температура вредит мужскому здоровью. Отсюда вытекает следующий вывод – нельзя зря гонять систему подогрева.

Стратегия выбора системы подогрева

Автомобильные кресла можно оснастить или встраиваемой системой, или системой, выполненной в виде накидки. В первом случае монтаж рациональнее доверить специалисту СТО. Встраиваемые системы хороши тем, что их не видно. Да и служат они достаточно долго. Что касается систем-накидок, с любой из них сможет справиться каждый водитель. По причине видимости такие системы обогрева в той или иной степени изменяют интерьер машины.

Несколько слов о монтаже системы-накидки. Во-первых, для ее работы требуется бортовая электросеть. Кроме этого, не обойтись без специальных разъемов. Новичкам будет правильнее обзавестись системой, подключаемой к прикуривателю.

Однако, бывалые водители советуют сделать ставку на систему с ленточным нагревательным элементом. Она характеризуется высоким уровнем безопасности, продолжительным сроком службы. Это самая надежная система. Водителям, для которых на первом месте стоит экономия средств, можно обратить внимание на систему с проволочным нагревательным элементом.

Полировка фар в гараже

Полировка фар в гаражеОдна из причин тусклого света головной светотехники – помутнение, царапины пластиковых фар. Такую проблему можно исключить путем замены оптики или как минимум – стекол фар. Это выход для новичков. Опытные водители реанимируют фары своими руками. Как это делается, вы узнаете ниже.

Для реализации задумки придется запастись наждачной бумагой, зернистость которой колеблется в пределах 800-2000. Как правило, такого помощника достаточно. В самых тяжелых случаях зернистость начинается от 600. Не обойтись также без специальной полироли (можно приобрести в магазине автозапчастей), тряпок, микрофибр. Разумным решением станет покупка защитной полироли.

Совет новичкам: по причине большой вероятности повреждения фар, воспользуйтесь шкуркой с зернистостью 1500.

Приступаем к работе! Во-первых, моются фары, а также определяется масштаб царапин. Выявленные царапины шлифуются шкуркой. При отсутствии последних работа начинается с полировки. В этом случае места, прилегающие к оптике, защищаются малярным скотчем (можно воспользоваться бумагой). Далее поверхность фары и шкурка смачиваются водой, которая будет обмывать частички, повреждающие стекло. Последовательность используемых шкурок с учетом их зернистости:

  1. 800.
  2. 1000.
  3. 1500… 2000.

Фара насухо вытирается, а также полируется. На этом этапе используется специальная полироль. Работа будет результативнее при наличии шлифовальной машинки. На завершающей стадии наносится защитная полироль, а также обрабатывается поверхность фары.

Однако, как показывает практика, в силу неверного подхода к делу получить желаемый результат не всегда удается. Тут выручит опыт специалиста СТО.

Чистка топливного бака

В последнее время производители оснащают свои автомобили высокопрочными полиэтиленовыми топливными баками. Им нестрашны коррозийные процессы. У более ранних моделей баки металлические. Поэтому со временем они начинают ржаветь и портить горючее. Как быть в таких ситуациях? Опять обратимся к хитростям бывалых водителей.

Если бак не демонтировать, стратегия решения проблемы будет включать следующие этапы:

  1. Во-первых, отвинчивание сливного болта (не крышки!).
  2. Во-вторых, слив остатков топлива.
  3. Завинчивание сливного болта.
  4. Заливание 3 л чистого топлива.
  5. Раскачивание машины.
  6. Слив топлива.

После 3-кратной процедуры бак продувается компрессором. Работа завершается закручиванием сливного болта.

Если в баке шумит отвалившаяся ржавчина, его лучше демонтировать и почистить ортофосфорной кислотой. Второе название этого средства – преобразователь ржавчины. Итак, приступаем к чистке снятого бака. В данном случае работа будет заключаться в заливании 3 л кислоты, тщательном взбалтывании бака. Средство сливается после 30-минутной выдержки емкости. При необходимости процедура повторяется до полной очистки стенок. Важно бак полностью избавить от преобразователя ржавчины. Достигается это посредством содового раствора и в конце – чистой воды. Затем бак возвращается на место после продувания и просушивания.

Определение реального пробега по косвенным признакам

Определение реального пробегаНередко продавцы занижают величину пробега поддержанных автомобилей. Понятно, что делается это для получения большей прибыли от продажи. И переплачивают в этом случае чаще всего неопытные автолюбители.

Отправляться за поддержанным транспортом следует с хорошо знакомым человеком, родственником, который знает нужную вам модель, как говорится, в лицо, разбирается во всех ее конструктивных особенностях. Но, что делать, если такового помощника не имеется? Спасательным кругом станет знание вторичных признаков, позволяющих определить, сколько на самом деле проехала машина.

Важный момент: цифры, показываемые одометром, не могут служить 100-процентным гарантом истинного пробега авто. Потому-что данные этого прибора некоторые умельцы легко изменяют.

Не поленитесь осмотреть мотор. Потому-что, если его состояние оставляет желать лучшего, а спидометр говорит о молодости авто, можно приступать к снижению цены. О состоянии двигателя подскажет цвет его газов:

  1. Белый – результат попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Это может быть следствием чрезмерного износа прокладки, отделяющей блок цилиндров и головку.
  2. Синий цвет – это признак сильно поношенных сальников, маслосъемных колец.
  3. Черный – беда с системой, формирующей горючую смесь.

При 100-тысячном пробеге можно говорить при радиаторе с поврежденной передней частью, которая страдает от камней при езде.

Свежие выпускные коллекторы характерны для машин, пробег которых не превышает 25000 км. Сильное изменение цвета этого конструктивного элемента подскажет, что автомобиль, вероятно, прошел порядка 50000 км.

Если Вы хотите срочно продать автомобиль — обращайтесь к нам! Быстро выкупаем авто в любом состоянии, новые, поддержанные, после ДТП, нерастаможенные, на еврономерах в Киеве, Киевской области, а также по всей Украине.

[ratings]

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

  1. Статьи
  2. Хитрости бывалых водителей: от систем подогрева сидений до определения реального пробега авто
Call Now ButtonЗателефонувати зараз