Как выбрать первый мотоцикл

Если Вы любитель острых ощущений, адреналина, быстрой езды с ветерком, или просто реализовывать мечты о путешествиях, то возможно Вам следует задуматься о двухколесном друге.

Сейчас на рынке существует огромное количество различных видов мотоциклов. Разобраться с этим разнообразием нам поможет mototek.com.ua/catalog/enduro-kross. Рассмотрим виды мотоциклов и характеристики, на которые следует обратить внимание новичку.

Как выбрать мотоцикл, если нет опыта

Прежде всего, нужно определиться с видом мотоцикла, в зависимости от собственных предпочтений и стиля езды.

  • Спорты. Это мотоциклы, предназначенные для обеспечения максимальных скоростных характеристик на асфальтированной дороге. Крайне нежелательно новичку выбирать спортбайки. Они провоцируют на постоянное открытие ручки акселератора. На спортах невозможно ездить спокойно, что приводит к печальным последствиям.
  • Эндуро. Короли бездорожья, любовь всей жизни «обезбашенных пацанов», готовых вступать в борьбу и покорять места, в которые другая техника, скорее всего не доедет. Это легкие мотоциклы, с большим ходом и ресурсом подвески, оснащенные внедорожной резиной.
  • Турэндуро или туристический эндуро. Мото, заточенные на дальнюю дорогу. При необходимости на турэндуро можно выехать на бездорожье (относительное бездорожье). Зачастую туры оснащают кофрами для багажа
  • Круизеры. Верные спутники мотопутешественников. Размеренные, тяжелые гиганты, обеспечивающие комфортную езду на больших расстояниях. Новичку выезжать на дальнюю дорогу без навыков не рекомендуется.
  • Стриты. Незаменимы для города. Узкие, относительно легкие, маневренные, экономичные мотоциклы, позволяющие просекать многокилометровые, скучные пробки. Среди стритов можно встретить переделанные эндуро, так называемые мотарды, – идеальный мотоциклы для города.

На какие характеристики мотоцикла обратить внимание новичку?

  • Объем двигателя. Не нужно новичку сломя голову бежать за литровым байком. Без необходимых навыков его даже удержать будет трудно, не говоря уже об экстренном торможении, аккуратном прохождении поворотов. Для начала вполне сойдет двигатель объемом кубов 250-400.
  • Мотоцикл должен быть из серии «популярные и востребованные». При поломке легко найти запчасти. После получения опыта и принятия решения о замене байка на более мощного брата не возникнут трудности.
  • Возраст. Не старше 10-15 лет. Иначе, соотношение ремонт/езда будет составлять 50/50. Конечно, не факт, при должном уходе и обслуживании. Тем более, если у Вас нет опыта в ремонте мотоцикла.
  • Минимум пластика. Вначале своего пути Вы будете гарантированно падать. А пластиковые элементы мотоцикла преступно дороги.
  • Вес мотоцикла. В случае падения, Вы должны будете суметь поднять мотоцикл. При весе водителя 60 кг, а снаряженного байка 300 кг это будет затруднительно.

Не нужно забывать о самой главной составляющей после самого мотоцикла – экипировке. Люди, которые пренебрегают этим, обычно плохо заканчивают. Даже опытные райдеры не застрахованы от травм.

Берегите себя. Всем добра и ярких эмоций!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

  1. Статьи
  2. Как выбрать первый мотоцикл
Меню
Позвонить сейчас